03-08-2026, 07:02 PM
Я беременна и работаю в компании уже несколько лет. Мой начальник намекает на возможность увольнения в связи с сокращением штата. Законно ли это? Какие у меня права?
|
Могут ли уволить беременную сотрудницу?
|
|
03-08-2026, 07:02 PM
Я беременна и работаю в компании уже несколько лет. Мой начальник намекает на возможность увольнения в связи с сокращением штата. Законно ли это? Какие у меня права?
03-08-2026, 07:03 PM